0
Отвечен
Разморозка аккаунта
Сегодня у меня закончилась заморозка и я вижу, что мне предлагают купить pro, хотя должно было остаться еще 5 дней.
В FAQ написано, что срок действия аккаунта продлевается на срок, указанный в заморозке, а это 7 дней. Что же выходит - замораживать аккаунт который кончается меньше чем через неделю нет смысла? Почему вы об этом тогда не предупреждаете?
В FAQ написано, что срок действия аккаунта продлевается на срок, указанный в заморозке, а это 7 дней. Что же выходит - замораживать аккаунт который кончается меньше чем через неделю нет смысла? Почему вы об этом тогда не предупреждаете?
0
На рассмотрении
Юлия. 10 лет назад
Здравствуйте! На данный момент на сайте есть проблема с заморозкой PRO аккаунта. В связи с этим мы продлеваем вам аккунт PRO на 1 неделю. Проверьте, пожалуйста, продление.
0
Natalia_Nova 10 лет назад
Нет, все то же самое пока =( скрин нужен?
0
Юлия. 10 лет назад
Активируйте, пожалуйста, аккаунт PRO на 1 неделю на странице https://fl.ru/bill/
0
Natalia_Nova 10 лет назад
Спасибо!
0
Юлия. 10 лет назад
Пожалуйста, будут вопросы - обращайтесь.
0
Отвечен
Катя. (Менеджер службы поддержки) 10 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho